Самара
Специализация и услуги
Организация свадьбы
Вечеринка / Мальчишник / Девичник
Координация свадьбы
Комиссия при организации свадьбы с бюджетом 500 тыс. руб.от 60 000 ₽
Комиссия при организации свадьбы с бюджетом 1 млн. руб.от 80 000 ₽
Комиссия при организации свадьбы с бюджетом 3 млн. руб.от 200 000 ₽
Координация мероприятияот 20 000 ₽- Встреча и размещение всех подрядчиков - Составление таймингов - Встреча гостей - Проверка чистоты и готовности площадки - Контроль за работой подрядчиков - Контроль тайминга подачи блюд - Расчет со всеми подрядчиками - Рассадка гостей - Встреча кондитера - Подготовка торта к подаче
Организация свадьбы под ключ60 000 – 80 000 ₽-Разработка концепции и стилистики свадьбы -Поиск и выбор площадки -Составление сметы и распределение бюджета -Поиск подрядчиков -Разработка развлекательной программы -Составление банкетного меню -Подбор образов невесты и жениха -Ведение всей документации -Составление тайминга
Портфолио: Организация свадьбы
1
Понравилось 1 человеку
1
Понравилось 1 человеку
1
Понравилось 1 человеку
1
Понравилось 1 человеку
2
Понравилось 2 людям
1
2
Понравилось 2 людям
1
Понравилось 1 человеку
Описание

Привет! Меня зовут Алёна Богданова, и я основатель и идейный вдохновитель свадебного агентства BOGDANOVA EVENT

Вместе с командой мы создаем свадьбы с эксклюзивной концепцией для каждой пары. Нам важна каждая деталь вашей истории.

На время подготовки мы остаемся с вами на связи 24 часа 7 дней в неделю.

Наша главная миссия — то ради чего мы работаем и творим — это создавать не просто праздник, а объединять людей разных семей, разных поколений в одну большую сплоченную команду с помощью любви, закладывать новые семейные ценности, создавать счастливые воспоминания, которые останутся навсегда.

Мы лучшие друзья и профессионалы в одном лице, которые всегда помогут и поддержат на протяжении всех этапов подготовки.

Наши свадьбы взрывают Инстаграм и становятся вдохновение в Пинтерест!

Запомните свою свадьбу как самый лучший день!

В стоимость наших услуг входит:

  • Разработка концепции и стилистики свадьбы в соответствии с пожеланиями пары
  • Поиск и выбор площадки
  • Составление сметы и распределение бюджета
  • Поиск подрядчиков: ведущий, декоратор, фотограф, кавер-группа, координатор, кондитер, флорист, видеограф, ведущий выездной церемонии, ресторан или кейтеринг и тд.
  • Составление тайминга
  • Разработка развлекательной программы
  • Составление банкетного меню
  • Подбор образов невесты и жениха
  • Составление свадебных пригласительных
  • Ведение всей документации
  • Координация свадебного дня
Свадебные отчеты3
Виолетта и Николай
31
Анастасия и Иван
160
Екатерина и Алексей
137
Альбомы11
ЦВЕТЫ DIOR
55
"Мир. Дружба. Махаббат"
33
"Привет"
29
"Знак бесконечность"
43
"Как в кино"
43
Вне шаблонов
12
"Мой океан - это ты"
20
Показать ещё
Отзывы3
Айжан Федорюкова
Хорошо
Невероятно талантливый организатор, который чувствует свою пару и точно сделает все, что вам нужно! Просто фея настоящего времени, замечательный человек, на протяжении полугода, ставший другом семьи! Любое пожелание по щелчку пальцев будет исполнено, даже летняя погода в апреле 🌞 Все мелочи, детали, о которых вы не задумываетесь, будут учтены. Решение всех форс-мажоров, даже по ночам, и вы не узнаете, что что-то могло пойти не так! Наш положительный отзыв в копилку этого организатора ❤️
Анастасия Овчинникова
Хорошо
Алёна — это любовь с первой встречи! Сейчас я даже не представляю, что бы мы делали без нее. Создать такую концепцию, где всё продумано до мелочей и обычная камерная свадьба становится уровня свадьбы диснеевских принца и принцессы)))) Мы пришли без конкретного запроса, сказав только, что хотим душевную свадьбу в кругу близких. Алёна разработала для нас 3 совершенно разные концепции, где описала все детали, нюансы. Далее был выбор фотографа, видеографа, ведущего, декоратора… Нам нужно было просто выбрать! За нас уже договорились)) Алёна была на связи всегда, лично объездила с нами площадки, помогала с выбором платья, костюма, аксессуаров. Она развеивала наши даже самые странные страхи, поддерживала на всех этапах. Не обошлось и без трудностей. У нас возникла проблема с площадкой, на которой хотели проводить мероприятие (кислород привеееет). Но Алёна не тянула, ожидая благоприятного исхода, а честно нам призналась в возникшей проблеме и мы ее решили так, что получилось даже лучше для всех нас. За время подготовки была куча продуктивных созвонов, встреч, переписок. У нас никогда не возникало мысли "зачем нам это нужно, зачем нам нужен организатор", ведь мы видели, что человек в этом заинтересован на все 100% и цель у нас одна — сделать наш день самым счастливым!) В день свадьбы у нас, конечно, было волнение, но оно не было связано с организацией, мы не переживали за гостей и т.д. С самого нашего пробуждения Алёна и ее помощница Аня были с нами, контролировали все процессы, чтобы мы с мужем могли просто наслаждаться этим днем. Считаю, что на нашем празднике кайфанули все: и мы, и гости, и люди, которые там работали))) Встреча с Алёной — подарок судьбы) Богданова ивент лучшая, девочки!
Яна Кускова
Хорошо
Ребята, у нас эффект вау от организации свадьбы! Алёна была с нами на связи 24/7, решала все задачи от мелких до масштабных! У нас даже был странный момент, часа в 3 ночи я поняла, что декораторы, которых я утвердила, вот вообще меня не устраивают, и она в это время ночи мне пишет-Яна, если душа не лежит давай менять! И в 3 ночи мы сменили декор и вообще все переиграли с легкостью и красотой! У неё постоянно были свежие идеи, у неё отличный вкус! Было реально сложно выбрать концепцию свадьбы, потому что она прочувствовала целиком все наше мышление и давала на выбор много вариантов! Мы просто не знали, что точно хотим, потому что нам нравилось абсолютно все, что она предлагала)) Работать с ней-очень интересно и приятно. В день свадьбы мы просто кайфовали, не было никаких мыслей по типу когда придут гости или когда вынесут торт, потому что все эти моменты были прописаны у неё и ее девочек координаторов! И кстати, должна отметить, что девочек легко было отделить от гостей и официантов, ведь у них продуман даже их рабочий дресс-код! Меню, алкоголь, торт, решение с выбором площадки, выбор декораторов, ведущего, фотографа, звук, свет, платье, туфли, костюм жениха, дым во время танца, вынос блюд, welcome зона с молекулярным баром, дресс-код гостей, пригласительные, банк подарков, да даже номерки на столах и много-много всего решения было с ее подачи, все получилось невероятно красиво! Настолько круто было все организовано, что от восхищения свадьбы мы отходили ещё долго, и наши гости на следующей день звонили и все всё подряд хвалили и остались в восторге абсолютно все! Мне не хватит слов, чтобы передать насколько все было круто и в процессе организации свадьбы и на самом мероприятии! Аленочка, спасибо, что именно ты была нашим организатором, я даже представить боюсь, чтобы мы делали без тебя! Ты такой шикарный организатор, нам абсолютно точно с тобой повезло!
Ответ BOGDANOVA EVENT
Я плачу!!!!! Ваша свадьба навсегда в сердце!
BOGDANOVA EVENT
Показать контакты
Добавили в избранное7